МАОУ СОШ п. Романово
поселок Романово, Зеленоградский район, Калининградская область
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет МАОУ СОШ п. Романово является коллективным общественным профессиональным органом, объединяющим на добровольной основе педагогов с целью методического обеспечения образовательного процесса, управления инновационной деятельностью педагогического коллектива.

    Методический совет является главным организационным, консультационным и координирующим органом школы по вопросам методического обеспечения образовательного процесса.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1.    создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
    2.    создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;
    3.    изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыт и внедрение его в практику работы коллектива школы;
    4.    распространение опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями округа, города, региона, страны;
    5.    создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;
    6.    стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно - экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно - образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
    7.    проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);
    8.    контролирование хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;
    9.    анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;
    10.    внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений;
    11.    обеспечение развития личностно ориентированной педагогической деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

        Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
        Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
        Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
        Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
        Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1. 1.    Содержание деятельности методического совета определяется целями и задачами работы образовательного учреждения, особенностями развития школы и образовательной политикой.
      2.    Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:
      1.    выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности в школе;
      2.    осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик, технологий;
      3.    обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
      4.    оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям;
      5.    участие в разработке вариативной части учебных планов;
      6.    организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно - практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров, недель, методических дней, декад и пр.
      7.    анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения;
      8.    планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению;
      9.    рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;
      10.     обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;
      11.    подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей;
      12.     обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы;
      13.    обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
      14.    рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;
      15.    организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых технологий обучения;
      16.    определение направлений работы «Школы молодого учителя» и наставничества;
      17.    изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
      18.    анализ и первичная экспертиза программ курсов по выбору, их рекомендация на утверждение в установленном порядке в вышестоящих инстанциях;
      19.    выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных программ;
      20.    обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Зверякина Александра Петровна.
    учитель
    Телефон
    +7 (40150) 4-72-35
    Электронная почта
    azveryakina@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00
    Зверякина Александра Петровна.
    учитель
    Литература, Основы религиозных культур и светской этики, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Анисимова Светлана Владимировна.
    Директор школы
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Король Алла Владимировна.
    учитель
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Кулакова Татьяна Геннадьевна.
    Заместитель директора
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Информатика, Математика
    Васильева Елена Николаевна.
    учитель
    Иностранный язык
    Лавринова Светлана Львовна.
    учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Музыка, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология
    Стефашкина Светлана Анатольевна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Природоведение, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Вайткене Ольга Владимировна.
    советник директора по воспитанию
    Изобразительное искусство, Иностранный язык, Литературное чтение, Математика, Музыка, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология
    Агибалов Егор Дмитриевич.
    учитель
    География, История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Краеведение, Обществознание

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie